понедельник, 18 июля 2016 г.

Всем привет!
Лето, лето... погода так и тянет не сидеть дома, а выбраться на улицу и гулять, гулять... 
И скрапом (мне по крайней мере) совсем лень заниматься))) 
Но все же я себя пересилила и на одном дыхании создался миник, идею которого я вынашивала уже ооочень давно. Но все никак окончательная идея не формировалась. А тут в блоге Фантазия вышло задание. Вышло оно правда 2 месяца назад и сегодня последний день линков)) но это ничего! Главное что благодаря именно этому заданию у меня и сформировалась идея этого альбомчика!
Спасибо автору - Юлии Кузнецовой за подробный мастер класс! И блогу Фантазия, где собственно и опубликовалось это задание.

И мой миник.


Посвящен он одному из самых важных и счастливых моментов в моей жизни - окончанию института!))) Я была на 7 небе от счастья! От этого и название миника - "Как мало нам для счастья нужно...")) Поэтому с моим счастьем участвую в задании от ScrapMagia на тему личного счастья.

Альбом очень позитивный (как для меня), даже не смотря на большое количество черного цвета. Мантии на вручении у нас были черные и они очень хорошо вписались в эту бумагу.  


Здесь виден объем альбома. Обложка бумажная. 




Эмоции зашкаливали..)))








Разворот с водопадом



И водопад в действии. Рассчитан на 6 фоток.


Немного о бумаге. Купила ее очень давно, сразу как коллекция вышла в продажу. Честно, купила и не знала что с ней делать. Мне она показалась темноватой и более подходящей для фоток с тусовок, которых у меня в последнее время не появлялось)) Убрала я ее в дальний ящик и забыла. И очень рада, что забыла. Что не покромсала на что-нибудь обыденное раньше. Иначе альбомчик мог и не сложиться. А я им очень довольна)) 
Надеюсь он понравится и вам))


4 комментария:

  1. Света, вот не зря бумага лежала! Такой классный альбомчик получился, глаз не оторвать. Бумага прямо в тему здесь! Спасибо, что поддержала идею и добавилась в задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за лестный отзыв и за подробный, понятный и очень красивый мастер класс!))

      Удалить
  2. Здоровская тема для альбома!Получилось очень интересно)))Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом. Когда я закончила институт тоже была счастлива. Поэтому прекрасно Вас понимаю. Очень понравился круглый каскад. Так смотрится оригинально. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия!"

    ОтветитьУдалить