вторник, 3 марта 2015 г.

Всем доброго дня и хорошего настроения!
23 февраля уже давно прошел, а я все никак не выложу свою работу)) Делалась она для моего благоверного с учетом всех его пожеланий) Это чековая книжка. Честно говоря, особо я не заморачивалась, так как, зная своего мужа, могу сказать что ему это не особо надо) Но трусы и носки уже не актуально дарить, открытки тоже, а вот чековую книжку в самый раз!) 
Прекрасного инструмента Crop-A-Dile у меня нет, так что пришлось делать отверстия на обычный дырокол, поэтому дырочки получились далековато друг от друга... Но мой благоверный пообещал на 8 марта мне его подарить)) Так что следующие работы будут сделаны как положено! 
Ну а сейчас прошу к просмотру:







Все довольно просто. но со вкусом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий